25-09-2017 Поступление из Дании 25 сентября >>>
12-07-2017 Новое поступление Норвегия 17 июля >>>
28-06-2017 Новое поступление из Голландии! >>>

Датский стиль - секонд хенд из Дании

Что такое датский стиль?

Это смесь Голландской свободы,
Итальянского шика и Немецкой практичности.

На мировом рынке молодежной одежды, особенно среди европейских брендов, в последние 5-10 лет наблюдается активный рост количества актуальных марок. Одним из лидеров в этом процессе является Дания, вставшая в первый ряд с ключевыми центрами европейской молодежной моды. Датские дизайнеры сегодня коммерчески успешны в Европе, а скандинавские тенденции моды все активнее звучат в коллекциях всех крупных производителей одежды. Скандинавские концерны производителей одежды – компании с мультимиллиардными оборотами. Бренды, которые они производят, популярны и востребованы в мире. Многие из них уже хорошо известны россиянам. Достаточно назвать такие, как Vero Moda, Only и Jack&Jones (торговая марка Bestseller); InWear, Matinique и Jackpot (торговая марка IC Companys), Blend и 4You (торговая марка Brantex) и ряд других. Все датские компании выпускают от 6 до 12 коллекций в год.

Не случайно именно в Дании существует такое количество модной брендовой одежды. Датчане любят и умеют одеваться. Высокий уровень жизни в стране позволяет гражданам полностью обновлять свой гардероб несколько раз в год. И если во всем мире брендовая одежда считается дорогой, то для датчан она вполне  доступна. Этим объясняется высокое качество товаров секонд-хенд, собранных в этой стране, и наличие  большого количества одежды известных датских производителей.

С нашим товаром - second hand из Дании - выгодно и приятно работать!

Каталог датских брендов

S`NOB "By sans noblesse" – женская одежда. Одежда для молодых модниц свободных от предрассудков и легко идущих на эксперименты со стилем, появилась как «бренд» в 2002 году. Элегантный и смелый дизайн моделей, определяет марку как «ультрамодную». Целевая аудитория: 18-45 лет. www.snobdesign.com

ST-MARTINS."In the air" - женская одежда.Одежда для молодых, уверенных в себе женщин, обладающих хорошим вкусом и чувством стиля. Дизайнерские принты, классический крой в сочетании с оригинальными фасонами определенно заслуживает статуса «стильной одежды». Целевая аудитория: 18-45 лет.   www.st-martins.com

Park by B&C - мужская одежда.Мужчина, выбирающий PARK by B&C, не ищет компромиссов в стиле, его мир – мир эксклюзивных вещей, но по разумной цене. Классические силуэты костюмов, благородный трикотаж джемперов – призваны подчеркнуть хороший вкус. Целевая аудитория: 20-45 лет.  www.parkbybc.com

Intown - женская одежда. Повседневная одежда для женщин, следующих модным тенденциям. Простые, доступные вещи, современные модели, приятные натуральные материалы делают их незаменимыми в гардеробе и стильных модниц, и домохозяек.Целевая аудитория: от 20 лет. www.intownfashion.com

VeroModa - женская одежда. Молодежная линия одежды от датской компании BestSeller. Имеет широкий ассортимент модной и современной одежды в повседневном, городском, женственном стилях и репутацию «народной любимицы» не только в Дании, но и в других европейских странах. Модные вещи – с гарантией качества. Целевая аудитория: от 20 лет. www.veromoda.com

Only - женская одежда. Молодежная марка одежды от датской компании BestSeller известная на весь мир как джинсовый бренд. Модельный ряд от Only – всегда необычное, практичное и комфортное решение любимых повседневных вещей, выполненных в двух стилях: urban (уличном) и feminity (женственном). Целевая аудитория:15-30 лет. www.only.com

Object - женская одежда. Молодежная одежда от датской компании BestSeller. Object – это креативное и дизайнерское решение, для тех, кто не боится выделиться из толпы. Яркая индивидуальность этой марки близка творческим натурам, любительницам винтажа и оригинальных фасонов. Целевая аудитория:18-40 лет. www.objectci.com

Outfittersnations – женская и мужская одежда. Молодежная одежда для городского стиля жизни от датской компании BestSeller. Созданная для отдыха и приятного времяпровождения с друзьями в любое время года. Повседневная одежда, подходящая на все случаи жизни. Целевая аудитория:15-30 лет.   http://www.outfittersnation.com/

B.Young - женская одежда. Динамичный бренд B.Young создан для покупательниц модных вещей «с подиума» за умеренные деньги. Концепция марки воплощать в жизнь последние идеи и новшества высокой моды. 6 коллекций в год качественной, фешенебельной одежды. Целевая аудитория: от 20-35 лет. www.byoung.biz

I Say - женская одежда. Соблазнительный дизайн вещей и разнообразная отделка, позволяет подчеркнуть все достоинства фигуры и самовыразиться девушкам, предпочитающим обилие декоративных деталей и выразительных элементов в одежде. Это комфорт, свобода, индивидуальность. Целевая аудитория: от 20-35 лет.  www.isay.dk

minimum - женская и мужская одежда. Датские джинсы, верхняя одежда, рубашки, трикотаж уже 11 лет известны на европейском рынке молодежной одежды. «Минимум» – носит прогрессивная молодежь, стремящаяся бросить вызов тенденциям моды, не боясь регулярно менять свой стиль. Целевая аудитория: от 15-25 лет.   http://www.minimum.dk/

Solid - мужская одежда. Модная мужская молодежная одежда; модельный ряд легко комбинируется и сочетается во всех коллекциях. Нравится подросткам, интересующимся модными тенденциями в одежде. Огромное разнообразие трикотажа и верхней одежды. Целевая аудитория: от 15-25 лет. www.solidmen.eu

ZIZZI - женская одежда. Красивая стильная одежда на полненьких девушек, размеры с 50-го по 60-й. Позволяет чувствовать себя современно и модно в своей возрастной и весовой категории. Модный дизайн, качественные ткани, превосходная посадка моделей – в повседневных и вечерних вариантах одежды. Целевая аудитория: от 20-35 лет. http://www.zizzi.dk/

VILA – женская одежда. Романтический образ вещей этой марки создается с помощью эксклюзивного кроя, смешивания старинной моды с современными тенденциями. Получается романтический винтаж, с яркими деталями в отделке (вышивкой, принтами, бижутерией), дорогими тканями и женственными силуэтами. Целевая аудитория: от 20-35 лет. http://www.vila.dk

PAS – женская одежда Продается в мультибрендовых магазинах 32 стран. Стиль «спортивный шик». Брюки и джинсы прекрасно сидят на фигуре. Красивая, актуальная и, главное, комфортная одежда, где спортивный стиль удачно сочетается с женственностью. Есть все размеры с 36 по 56 (европейский). Целевая аудитория: 18-30 лет. www.pas.dk

Sisters Point - женская одежда Молодежная марка одежды известна на европейском рынке с 1994 года, сегодня представлена в 20 странах мира. Современная, модная и недорогая одежда из практичных, натуральных материалов – все хорошо носится. Целевая аудитория: 15-22 года. www.sisters-point.dk

Mama Licious - одежда для беременных. Модные платья, жакеты, свитера, джинсы, брюки – представлены в нескольких коллекциях: романтическом стиле, джинсовой линии, бизнес-стиле, одежде для отдыха и йоги. Удобный, стильный гардероб во время всех сроков беременности. http://www.mama·licious.com/

Bertoni - мужская одежда. История этой марки начинается с 1972 года. Современная одежда на все случаи жизни. Бертони предлагает повседневные классические костюмы, рубашки, брюки хорошего качества, а также обувь, и линию аксессуаров для создания стильного образа. Целевая аудитория: 20-40 лет.

Bertoni - женская одежда. Впервые за 36-летнию историю создания бренда весной 2009 года Бертони запускает женскую коллекцию одежды. Образ поэтической женственности передают многочисленные складки на юбках, блузках, жакетах и даже брюках. Целевая аудитория: 20-35 лет. www.bertoni.dk

Selected – мужская одежда. Стильная линия одежды для самодостаточных, энергичных и уверенных в себе мужчин, предпочитающих дизайнерскую классику. Брюки, рубашки, костюмы, джинсы, трикотаж, пальто, куртки – качественые и респектабельные вещи. Целевая аудитория: 20-45 лет.

Selected – женская одежда. Женская линия Selectedадресована ярко выраженной личности - сильной, независимой женщине, способной смело создавать свой стиль в пределах современных взглядов на моду. Качественные, порой дерзко женственные, шикарные блузки, платья-туники, топы, верхняя одежда. Целевая аудитория: 20-45 лет. www.selected.dk

Bon-a-Parte - женская одежда Удобные повседневные вещи всевозможных стилей от спортивного до романтического гламура. Модный датский дизайн брюк, джинсов, маек, кофт, юбок - с легкостью комбинируются, создавая свой неповторимый стиль и удобный гардероб. Кроме женской, есть еще детская и мужская линии одежды. Целевая аудитория: 15-45 лет.www.bonaparte.dk

Exit - детская одежда Красивая качественная одежда широкого ассортимента на все случаи жизни – от повседневной до парадно-выходной. С июня 2008 года у марки Exit появилось второе имя name-it, которое будет распространяться на коллекции трех возрастных категорий: новорожденные от 0-1/2 лет, мини ?-3 лет, детский от 2-10 лет (от 4-12 лет). www.name-it.com

Датская корпорация Message представляет бренды: mbyM, Jam, Global Funk.    www.message.dk

mbyM - женская одежда.Представляет оригинальные, стильные и смелые модели, топов, платьев и юбок, поражающих своим супер стильным дизайном и оригинальностью. Целевая аудитория: от 18-35 лет.

Jam - женская одежда.Ультрасовременные коллекции в духе креативных датских дизайнеров. Колоритная запоминающаяся одежда. Целевая аудитория: от 18-35 лет.

Global Funk - женская одежда.Современная джинсовая одежда. Отличное качество, оригинальные модели, свой особый, неповторимый стиль. Целевая аудитория: от 15-25 лет.