12-07-2017 Новое поступление Норвегия 17 июля >>>
28-06-2017 Новое поступление из Голландии! >>>
10-04-2017Поступление из Норвегии уже на складе! >>>

Варианты продаж секонд хенда: вес / оценка

Продажа секонд хенда «на вес»

Древнейший способ продажи одежды секонд-хенд "на вес", был очень популярен в 90-х на заре розничной торговли в нашей отрасли. Приносил хорошую быструю прибыль в условиях полного отсутствия конкуренции на рынке. До сих пор достаточно популярен среди части потребителей одежды сэконд хэнд, но очень неэффективный с точки зрения извлечения прибыли владельцем магазина. Наше мнение, что такой магазин можно себе позволить только для реализации остатков, если вы имеете 2-3 нормальных магазина. Работа с "весом" требует огромной проходимости, а у вас в распоряжении – только ваш постоянный круг клиентов и, что бы вы там не продавали, люди из других городов к вам не поедут. В случае правильной организации бизнеса вы можете рассчитывать на 20% прибавление клиентуры в год. Этот способ подходит для работы с недорогим товаром, раньше так продавали «оригинал». Основная проблема – большие остатки тяжелых вещей, очень низкая продажная стоимость легких нарядных, хорошо продаваемых вещей, а так же изменения рыночной ситуации, когда покупатель требует более индивидуального подхода и сервиса обслуживания.

Оценка - оценочная система продаж секонд хенда

Современные секонд-хенды в основном используют оценочную схему продаж. Расценивают все вещи second hand индивидуально. Есть два варианта работы:

1. Первый используют крупные сетевые магазины cеконд хенд. Закупают товар напрямую в Европе большими партиями, качество "крем", "экстра" и немного "первой категории" – весь товар оценивают примерно одинаково. Магазины находятся в проходном месте, имеют большую площадь и полный ассортимент: одежда и обувь мужская, женская, детская, домашний обиход, всевозможные аксессуары. Торговля организованна как супермаркет или гипермаркет. Работают с одной партией товара 1 месяц, две недели и даже неделю. Делают скидки от 10% до 50% или даже до 80%. В такие магазины поступает от 10% до 30% товара качества "крем", остальное "экстра" и "1 сорт". Вся одежда расценивается, как "крем", и далее естественным путем продается по максимальной цене крема, затем как "экстра" и затем уже как "первая категория". Все что осталось от партии – подвешивается в другие магазины в дни распродаж для избавления от остатков. 10-20 % от объема непроданного товара отдается бесплатно благотворительным организациям. Такой вариант бизнеса в нашей отрасли – могут себе позволить средние и крупные участники рынка.

2. Второй способ подходит для малого бизнеса, для начинающих. Этот способ мы рекомендуем на нашем складе для тех, кто не имеет больших денег и планирует зарабатывать немного и стабильно. Открыть магазин площадью от 25-60 квадратов, с хорошей проходимостью. Хорошее помещение может быть, как отдельно стоящее, так и в торговом центре. Для открытия взять товар «микс» – где есть все: женское, мужское и детское. Также нужно купить товар разных категорий «крем» и «экстру». Все расценить в соответствии с закупочными ценами и далее закупаться в зависимости от спроса, если будет лучше продаваться недорогой товар, то работать с ним, если более дорогой, то постепенно перейти только на него. Как правило, в итоге, есть и те и другие, приносящие прибыль магазины. Редко встречаются удачные микс проекты, продающие с площади одного магазина и «экстру» и «крем». Мы рекомендуем делать только сезонные скидки, когда вы меняете зимний сезон на летний и наоборот. Так же устраивать периодически акции (2 вещи покупаешь – третья в подарок, скидка к 8 марта на женскую одежду, а к 23 февраля на мужскую и т.д.). Делать поступления рекомендуем ежедневно. Покупаете мешок и подвешиваете каждый день на 20% больше, чем продали накануне. Соответственно, когда у вас падают продажи – вы закупаетесь меньше, когда продажи растут, вы закупаетесь больше. В случае открытия такого проекта вы можете рассчитывать на стабильную прибыль 25-30% от оборота даже в плохие месяцы. Также можно распродавать остатки – например из корзины – где все по 150 рублей или на акциях.